Реклама в интернете

Поисковая и контекстная реклама в Яндекс, Google, Mail
Интернет-аудитория

Интернет-аудитория

Ни для кого не секрет, что интернет аудитория постоянно растет. Если быть близким к мировой статистике, то растёт она примерно на 1 000 000 пользователей в месяц.
По данным Всероссийского омнибуса GfK, к началу 2019 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 90 миллионов человек (+3 миллиона человек к прошлому году) и достигла отметки 75,4% взрослого населения страны.
73 миллиона россиян 16+ (61% от всего взрослого населения) пользуются Интернетом на мобильных устройствах – планшетах или смартфонах.
32 миллиона россиян 16+ пользуются Интернетом только на мобильных устройствах
(смартфонах или планшетах) - это 35% от всех пользователей Интернета.

что такое

Поисковая реклама

Поисковая интернет реклама – механизм, который позволяет заинтересованным лицам показывать свои рекламные объявления в ответ на поисковой запрос пользователя за деньги.

Зачем нужна поисковая интернет-реклама?
Чтобы продавать. Это прямая реклама, нацеленная на уже готового к покупке человека. Ведь не зря он пришел в поисковую систему с конкретным вопросом. Но поисковая реклама используется не только для прямой коммерции. Она популярна также и среди информационных сайтов, которым важен целевой трафик на сайте.
Как работает поисковая реклама
Человек в поиске чего-либо открывает поисковую сеть Google или Яндекс. Он печатает свой вопрос в строке поиска, нажимает Enter и ждет, что система предложит ему в ответ. В то же время на другом «конце тоннеля» живут рекламодатели. Они запускают рекламные объявления, настроенные на показ по определенным запросам. Если запрос пользователя и настройки этих объявлений (текст, ключевые слова) совпадают – оно показывается и человек может перейти по нему дальше на сайт рекламодателя, чтобы купить товар.
Как эффективна
Контекстная реклама в поисковой сети показывается только тем, кто уже ищет определенную информацию. Именно поэтому она считается одной из наиболее эффективных. Рекламодатель оплачивает только полезное действие – клик/переход на сайт. И самое важное – все можно измерить и отследить с помощью систем веб-аналитики.

Тарифы на сопровождение

Малый бизнес

для узкой специализации

8000₽
5000₽
в месяц

  • В пакет входит:
    • Регистрация аккаунтов
    • Подключение сайта к сервисам
    Яндекс.Метрика, Вэб-визор, Google Analytics
    • Создание рекламного кабинета
    • Написание до 10 объявлений
    • Подбор ключевых фраз
    • Настройка показа объявлений
    • Управление бюджетами РК
    • Корректировка ставок и объявлений
    • Отслеживание конверсий (если возможно)
    • Сбор аудитории
    • Ретаргетинг в РСЯ, КМС Google
    • Ретаргетинг в ПС Mail Group
    • Яндекс.Маркет
    • Merchant Center Google 

Просто бизнес

для услуг и товаров

15000₽
9000
в месяц

  • В пакет входит:
    • Регистрация аккаунтов
    • Подключение сайта к сервисам
    Яндекс.Метрика, Вэб-визор, Google Analytics
    • Создание рекламного кабинета
    • Написание до 10 объявлений
    • Подбор ключевых фраз
    • Настройка показа объявлений
    • Управление бюджетами РК
    • Корректировка ставок и объявлений
    • Отслеживание конверсий (если возможно)
    • Сбор аудитории
    • Ретаргетинг в РСЯ, КМС Google
    • Ретаргетинг в ПС Mail Group
    • Яндекс.Маркет
    • Merchant Center Google 

Серьёзный бизнес

Интернет магазин

30000₽
20000
в месяц

  • В пакет входит:
    • Регистрация аккаунтов
    • Подключение сайта к сервисам
    Яндекс.Метрика, Вэб-визор, Google Analytics
    • Создание рекламного кабинета
    • Написание до 10 объявлений
    • Подбор ключевых фраз
    • Настройка показа объявлений
    • Управление бюджетами РК
    • Корректировка ставок и объявлений
    • Отслеживание конверсий (если возможно)
    • Сбор аудитории
    • Ретаргетинг в РСЯ, КМС Google
    • Ретаргетинг в ПС Mail Group
    • Яндекс.Маркет
    • Merchant Center Google 

Если у Вас еще нет сайта, мы поможем Вам с его созданием.
Но это не обязательно! Мы можем рекламировать страницу в социальных сетях или вообще виртуальную карточку компанию. Также есть варианты для прямого звонка или смс по клику объявления.

Задайте нам вопрос!