Простыми словами

ВАЖНОСТЬ РЕКЛАМЫ

Зачем нужна Реклама?

При открытии своего дела, сложно выйти на рынок, особенно если в нише большая конкуренция.
Вы можете быть мастером своего дела - лучшим из лучших или единственным в своём роде - и цена этому будет "ноль" если о Вас никто не знает..

При выходе на рынок, чтобы не потерять энтузиазма, чтобы окупить вложения, чтобы встать на уверенный курс стабильного повышения доходов - нужно заявить о себе! И чем громче это будет, тем лучше!


Реклама и маркетинг

Когда нужно думать о рекламе

Ошибка большинства Бизнес планов, из-за которой даже, перспективные и сверх доходные Стартапы обречены на крах - это отсутствие в ТЭО (технико-экономическое обоснование) статьи "На Маркетинг и рекламу".
Когда всё уже готово к оказанию услуг, запуску продаж, встаёт первый вопрос: где взять клиентов?
А бюджет, к этому моменту, уже полностью реализован, инвестиции вложены, всё готово к получению прибыли.
И в начале своего пути предприниматель начинает искать средства для выхода на рынок и продвижения на нем. Как правило, остаётся не много вариантов, самый популярный и доступный из которых, это займ или кредит.
В результате чего, увеличивается стоимость проекта, срок окупаемости. Появляются не запланированные расходы, такие как: возврат займа + проценты и непосредственно траты на рекламу.
И предприниматель начинает выжимать каждую копейку из всего, в том числе и из качества своего продукта и собственного имиджа. Не качественный продукт не хотят покупать, плохому имиджу не доверяют, продажи падают, не смотря на рекламу.
Получается замкнутый круг, в конце которого крах дела и останутся только долговые обязательства перед инвесторами, подрядчиками, сотрудниками и банками...
Ввиду вышесказанного - о рекламе нужно думать ещё на этапе идеи!
И чем лучше Вы продумаете стратегию продвижения, тем быстрей и успешней запустите своё дело! 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

сложно..

На самом деле, маркетинговый план включается в себя много этапов и параметров в которых без профильного высшего образования не разобраться.
Например структура стандартного маркетингового плана включает 8 элементов и выглядит следующим образом:
Резюме или executive summary
Результаты ситуационного анализа компании
SWOT-анализ и определение конкурентных преимуществ
Определение маркетинговых целей и задач
Формулировка маркетинговой стратегии в отношении маркетинг-микса продукта
Целевые финансовые показатели и бизнес-модель
План тактических действий и ключевые контрольные точки работы маркетинга
Допущения, ресурсы и возможные риски
Но мы расскажем Вам простым языком, кратчайший путь.

Кратчайший путь

простыми словами..

Кто ваш клиент?

Для планирования рекламы нужно чётко понимать кто Ваш клиент.
Какой пол? Возраст? Уровень дохода? Где его искать? Живет? В каких местах бывает? Чем увлекается? Хобби? Занятость? В какой сфере работает и на какой должности? И так далее...
Чем лучше Вы знаете своего клиента, тем точнее будет реклама. Соответственно будут ниже затраты на рекламу и выше конверсия от всех рекламных кампаний.

Когда продукт востребован?

Очень важно понимать, когда Ваш продукт особенно востребован?
Зимой, летом, будни, выходные, праздники, утром, вечером, ночью. На какое время ожидать подъём продаж, а в какое время спад.
Эта информация также поможет Вам регулировать рекламный бюджет и избежать перерасхода.

Узнаваемость и сервис!

Когда Вы знаете кто Ваш клиент, это ещё не время для запуска рекламы.
Необходимо подумать кого будет видеть Ваш клиент когда будет знакомится с Вашим предложением.
Как будет выглядеть сайт, на который он перейдет по рекламе. Как выглядит офис, магазин или салон, куда он придет. Кто его будет встречать. Что он будет слышать позвонив по телефону.
Важно продумать фирменный стиль, который будет прослеживаться везде: оформление сайта, соц.сети, наружной рекламы, листовки, буклеты, визитки, корпоративная одежда.
Клиент должен интуитивно чувствовать что "эти" цвета, это цвета Вашего флага.

Честность и имидж

И вот Вы уже знаете кто Ваш клиент, знаете когда он к Вам придет и готовы его встретить!
Всё равно его можно потерять... Почему?
Потому что, он может почувствовать "не ладное" и засомневаться, начать мониторить рынок и искать и сравнивать предложения Ваших конкурентов.
По этому нужно быть честным с клиентом во всём: в рекламных кампаниях, в телефонном скрипте, в описании продукта и Ваших личных навыках и возможностях. Если что то не можете - не беритесь, не умеете - так и скажите.. Будет хуже если Вы не выполните обещание или окажете услугу не качественно.
Это отразится на Вашем имидже. Люди охотней пишут отрицательные отзывы. Красочно, эмоционально и незамедлительно. И даже если Вы после этого сами напишите себе положительные отзывы, это ещё больше ухудшит Ваше положение, потому что - клиент видит и чувствует не честность.
Как гарантия качества и честности, нужно призывать всех клиентов оставить отзыв о сотрудничестве, пусть даже 3-4 звезды, зато честные!
Честность и имидж, превыше всего!

Коммуникации

Не маловажный пункт - это связь.
Чем комфортнее с Вами связь, тем Вы ближе к клиенту. Инфотехнологии не стоят на месте и коммуникация сегодня - это длинный список приложений и соц.сетей.
Чтобы оставаться на связи нужно подключать как минимум 5 каналов. Например: Телефон, Email, telegram, whats'app, viber +соц.сети.

Автоматизация

Необходимо автоматизировать максимум рабочих процессов.
Автоматизация снижает нагрузку на персонал и на руководителя. Помогает контролировать процессы как внутри компании, так и вне её. Не позволит упустить клиента или забыть о нем, а главное поможет как минимум удвоить продажи.
При внедрении элементарной CRM системы, Вы сможете вести базу всех клиентов, их контактов и интересов. Что позволит вызвать повторную продажу используя контакты для рекламных рассылок и настройки контекстной и таргетинговой рекламы. А также получить оценку качества оказания услуг или товаров.

Всё выше сказанное поможет вам!

Разработать маркетинговую стратегию и грамотно  вписать её в бюджет.

Сколько стоит тратить на рекламу

Это вопрос не стабильный, ответ на который зависит от Вашего клиента и продукта.
Самый большие траты должны приходится на момент запуска бизнеса. Рекламы много не бывает, точно также как и плохой реклама быть не может. По этому следует максимально возможное количество средств заложить в бюджет. Не закладывать это на этапе написание бизнес плана - обречение идеи на крах. На всё средств может не хватить - поэтому начните с честности, и знания своего клиента.
С первой чистой прибылью, какая бы она не была, 80% нужно не пожадничать на рекламу. И далее плавно двигаться от 80% на рекламу, 20% в карман к 20% на рекламу и 80% в карман)
Во время стабильности и нормализации оборота,
держите рекламный бюджет в рамках 13-19% от чистой прибыли.

Подводя итог

реклама это важно

Наше агентство рекламы и маркетинга "Duplex24"  с удовольствием поможет определиться с рекламной стратегией, заложить в бюджет всё необходимое для выхода на рынок.
И всё это в рамках бесплатной консультации!
Разработать всё, что описано выше. Настроить и провести рекламные кампании. Отслеживать связь между Вами и Вашим клиентом не по статистике а в режиме реального времени. 
Поделиться знаниями и опытом в автоматизации и организации.
Будем честны за свои услуги, Мы берем плату знаниями, опытом, партнерством, вкусным кофе, шоколадом, купюрами разного наминала и переводом на расчетный счёт.

Почему именно Мы?   -да Вы только что прочитали статью про маркетинг на писанную за 2 часа, на сайте, сделанном за вечер)    -Ну и конечно у нас:

честное агентство

Мы работаем только на Ваш интерес и на Ваше имя, логотип, бренд.  Пока мы работаем с Вами, мы не заключаем сделок с Вашими конкурентами. Не умеем - не предлагаем, не можем не беремся. Но всегда посоветуем подрядчика, даже если конкурент.

полный набор маркетологов

В нашей команде молодые интернет маркетологи, и маркетологи-динозавры, которые знают как должна выглядеть наскальная наружка.

бесплатные КОНСУЛЬТАЦИИ

Перед сотрудничеством, Мы всегда оцениваем все стороны проекта. Говорим на простом языке рекомендации, которые помогут  подготовиться к маркетинговому продвижению. Указываем на слабые стороны. Всё в режиме беседы)

логотип превращается в бренд

Разработать логотип может любое агентство! Но Мы знаем как сделать из него Бренд.  Что должно стоять за логотипом? Какая его история? Какие эмоции он несет. А также гнуть его под современную моду, оставаясь всегда     В ТРЕНДЕ! 

Задайте нам вопрос!